СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
15.03.2018
Добро пожаловать
на страничку
учителя -
логопеда!
"Усваивая родной язык, ребёнок
усваивает не одни
только слова ... но бесконечное
множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,
художественных
образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года,
столько, что и половины того не может
усвоить в двадцать лет прилежного и
методического учения.
Таков этот великий народный педагог -
родное слово!"
К.Д. Ушинский.
Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в
дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи:
недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового,
слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение
грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени
может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно
заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и
правильности.
Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к
расширению представлений об окружающем его мире.
Комментарии0
Новый комментарий