СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

15.03.2018

Добро пожаловать на страничку

учителя - логопеда! 

"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Хочу такой сайт

Таков этот великий народный педагог - родное слово!"

К.Д. Ушинский.

 Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи.

Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
БУКЛЕТ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.pdf (скачать) (посмотреть)
Как развитие мелкой моторики рук влияет на речевое развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
Упражнения для развития подвижности губ.pdf (скачать) (посмотреть)
«Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста».pdf (скачать) (посмотреть)
КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ.pdf (скачать) (посмотреть)
Что должен знать и уметь ребенок в подготовительной к школе группе.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
Речевой и неречевой (фонематический) слух.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЕНОК ПЛОХО ГОВОРИТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев.pdf (скачать) (посмотреть)
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.pdf (скачать) (посмотреть)
РЕБЕНОК И КОМПЬЮТЕР.pdf (скачать) (посмотреть)
ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ СДЕТЬМИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок долго думает.pdf (скачать) (посмотреть)
Советы логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Нарушение слуховой дифференциации.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие речевого дыхания.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация на тему О роли родителей в развитии речи ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика в домашних условиях.pdf (скачать) (посмотреть)
Необходимость развития речевого дыхания.pdf (скачать) (посмотреть)
Комплексы артикуляционной гимнастики..pdf (скачать) (посмотреть)
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для воспитателя Формирование звукопроизношения.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие речи ребёнка в раннем возрасте.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по выполнению заданий логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие графомоторного навыка у детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации родителям, чьи дети не могут долго заговорить.pdf (скачать) (посмотреть)
Консудьтация для педагогв и родителей Как играть в стихи.pdf (скачать) (посмотреть)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».